Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерской документации компании в соответствие с требованиями законодательства Республики Казахстан. Потребность в данной услуге может возникнуть как при утере бухгалтерских документов, так и при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов (или его отсутствии).

Чаще всего с такой ситуацией приходится сталкиваться новому собственнику компании или новому главному бухгалтеру. Вопрос приведения документации в надлежащий вид очень важен для предприятия, поскольку:

  • ответственность за своевременное предоставление достоверных данных о деятельности компании в налоговые и другие контролирующие органы несут руководители компании;
  • отсутствие или существенные нарушения в ведении бухучета могут повлечь за собой серьезные негативные последствия для любого бизнеса, вплоть до его банкротства.

Компания Консалтинг KZ поможет Вам минимизировать риски, связанные с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета компании в прошлые периоды. Предлагаемая нами методика восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Алгоритм работ по восстановлению бухгалтерского учета следующий:

  • сбор и обработка существующих первичных документов;
  • восстановление утраченной или своевременно не оформленной первичной документации;
  • восстановление баланса за истекшие периоды и сдача отчетности в соответствующие инстанции;
  • создание заново (или изменение) имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.

Продолжительность работ по данному проекту зависит от двух определяющих факторов — масштабов бизнеса и текущего состояния бухгалтерского учета в компании, но в любом случае по результатам проекта Вы будете иметь достоверный учет, отвечающий требованиям законодательства.